Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СТАНОВЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Гайнулина Е.В. 1 Старченко С.А. 2
1 ГБОУ СПО «Троицкий педагогический колледж»
2 МБОУ «Лицей № 13»
В статье раскрываются теоретические и практические аспекты проблемы становления естественнонаучного мышления обучающихся педагогического колледжа. Рассматриваются основные позиции интегративно-компетентностного подхода, являющегося методологической основой для построения содержания естественнонаучного образования в педагогическом колледже. Новизна исследования представлена в разработанной методике становления естественнонаучного мышления обучающихся педагогического колледжа, которая отражает ключевые идеи интегративно-компетентностного подхода и обеспечивает процесс эффективного формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в области естественнонаучной подготовки. В методике реализуются способы деятельности, которые обеспечивают становление естественнонаучного мышления обучающихся: рассмотрение теоретических основ формирования естественнонаучных понятий, использование обобщенного подхода к формированию способов учебно-познавательной деятельности, обучение теоретическим основам решения естественнонаучных задач, использование информационно-коммуникационных технологий в обобщении опыта преподавания естествознания в начальной школе.

Библиографическая ссылка

Гайнулина Е.В., Старченко С.А. СТАНОВЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 82-82;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=94 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674