Колокольникова З.У.,1Плеханова Е.М.
1
Гордиенко Е.В.
2
Кулакова Н.В.
2
Лобанова О.Б.
1
Мосина Н.А.
2
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета
2 Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
В статье авторами рассмотрены возможности педагогической интернатуры в подготовке бакалавров в кон¬тексте ФГОС и как инновационный подход к организации практической подготовки будущих учителей и фор¬мированию профессиональной компетентности студента-бакалавра. Внедрение педагогической интернатуры, по мнению авторов, следует начинать с определения ее нормативно-правовой базы и места в системе подго¬товки учителя, организации сетевого взаимодействия образовательных организаций разного уровня, проекти¬рования практической составляющей профессиональной деятельности педагога-интерна (компетенций, уме¬ний, действий). Введение педагогической интернатуры позволит решить целый спектр проблем (недостаток учителей в школах, особенно в сельской местности, в малых городах, а также районах крайнего севера; нехват¬ка баз для практической подготовки студентов; недостаточность педагогического опыта и практической подго¬товленности выпускника педвуза и др.) и построить систему непрерывного педагогического образования, обе¬спечивающую полноценный «вход в профессию» и способствующую профессиональному становлению мо¬лодого учителя – выпускника педагогического вуза. Статья подготовлена в рамках работ по Госконтракту № 05.043.12.0031 от 18.06.2014 г. по разработке программ подготовки будущих педагогов по прикладному бака¬лавриату.
Библиографическая ссылка
Колокольникова З.У.,1Плеханова Е.М., Гордиенко Е.В., Кулакова Н.В., Лобанова О.Б., Мосина Н.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРНАТУРА В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ В КОНТЕКСТЕ ФГОС: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 83-83;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=936 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301