Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНО-КОНТЕКСТНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Колбина Е.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»
Целесообразность объединения компетентностного и контекстного подходов к обучению математи¬ке в техническом вузе указывает на актуальность разработки компетентно-контекстной методической системы обучения, позволяющей формировать компетентности студентов посредством профессионально на¬правленного обучения математике. Целью методической системы является формирование и развитие ма¬тематической компетентности будущих бакалавров как неотъемлемой составляющей их общекультурной и профессиональной компетентностей. Автором выделены пять структурных составляющих понятия ма¬тематической компетентности. Разработана методика обучения математике, направленная на активизацию учебно-познавательной деятельности студентов, обучение их квазипрофессиональной деятельности, разви¬тие самостоятельности, раскрытие творческого потенциала, установление связи с будущей профессией, раз¬витие рефлексивной деятельности студентов. Сформулированы задачи методики, обоснованы и выявлены средства, способы и формы учебной работы и учебной деятельности студентов, необходимые для решения этих задач.

Библиографическая ссылка

Колбина Е.В. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНО-КОНТЕКСТНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 81-82;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=934 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674