Целесообразность объединения компетентностного и контекстного подходов к обучению математи¬ке в техническом вузе указывает на актуальность разработки компетентно-контекстной методической системы обучения, позволяющей формировать компетентности студентов посредством профессионально на¬правленного обучения математике. Целью методической системы является формирование и развитие ма¬тематической компетентности будущих бакалавров как неотъемлемой составляющей их общекультурной и профессиональной компетентностей. Автором выделены пять структурных составляющих понятия ма¬тематической компетентности. Разработана методика обучения математике, направленная на активизацию учебно-познавательной деятельности студентов, обучение их квазипрофессиональной деятельности, разви¬тие самостоятельности, раскрытие творческого потенциала, установление связи с будущей профессией, раз¬витие рефлексивной деятельности студентов. Сформулированы задачи методики, обоснованы и выявлены средства, способы и формы учебной работы и учебной деятельности студентов, необходимые для решения этих задач.
Библиографическая ссылка
Колбина Е.В. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНО-КОНТЕКСТНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 81-82;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=934 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301