Уровень развития общей и силовой выносливости специалистов имеет высокую профессиональную зна¬чимость для успешной профессиональной деятельности в железнодорожной отрасли, что выявлено в резуль¬тате построения профессиограмм основных железнодорожных специальностей. По результатам исследования выявлен низкий уровень и отрицательная динамика показателей в тестах на выносливость у студентов желез¬нодорожного вуза 1-3 курсов. Нами разработана методика развития общей и силовой выносливости студен¬тов железнодорожного вуза с использованием индивидуально-дифференцированного подхода, рассчитанная на 3 учебных семестра в рамках нового образовательного стандарта. В методике учитывались индивидуальные функциональные возможности занимающихся и специфика профессиональной деятельности. На 1 курсе при¬менялись средства и методы для развития профессионально значимых видов выносливости, базовых для всех железнодорожных специальностей. На 2 курсе дополнительно использовались средства и методы развития спе¬циальных видов выносливости с разделением по специальностям.
Библиографическая ссылка
Кокшаров А.В., Шульпина В.П. РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ СТУДЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 81-81;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=933 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301