Проведен анализ законодательных нормативно-правовых документов и федеральных государственных образовательных стандартов с точки зрения реализации здоровьесбережения. Обоснована необходимость ре¬ализации здоровьесберегающих технологий в обучении информатике в школе и связанная с ней потребность системы высшего образования в подготовке бакалавров педагогического образования (профиль «Информати¬ка») к реализации здоровьесберегающих образовательных технологий. Сформулированы цель и общие зада¬чи методики подготовки бакалавров педагогического образования к использованию здоровьесберегающих об¬разовательных технологий. В содержании подготовки выделены три взаимосвязанных этапа, которые могут быть реализованы при изучении предметных, педагогических и методических дисциплин профессионально¬го цикла, а также в процессе педагогической практики. Прохождение рассмотренных этапов позволит выпуск¬никам овладеть системой знаний теоретических основ здоровьесберегающих образовательных технологий и методических умений, направленных на их применение в учебном процессе, и обеспечит овладение общепро¬фессиональными и профессиональными компетенциями, предполагающими готовность применять в учебно-воспитательном процессе современные методики и технологии с учетом их влияния на здоровье обучающихся.
Библиографическая ссылка
Козловских М.Е. ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ «ИНФОРМАТИКА») К РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 78-79;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=928 (дата обращения: 06.07.2025).