Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Габдрахманова Е.В. 1
1 ФГОУВПО «Казанский (Поволжский) государственный университет»
В статье рассматриваются организационно-педагогические условия организации педпрактики как основы профессиональной подготовки современного учителя. Педагогическая практика описана как вид учебной деятельности, который предоставляет возможность моделировать собственное научное исследование, видение системы образования, а также осваивать технологию исследовательских процедур. В статье проведен контент-анализ и представлен сравнительно-сопоставительный анализ стратегических документов в области образования и основополагающих нормативно-правовых актов Министерства образования и науки РФ. На основе изученного теоретического и привлеченного эмпирического материалов описывается модель организации практической подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна в Институте Филологии и Искусств КФУ в новых условиях внедрения федерального государственного стандарта.

Библиографическая ссылка

Габдрахманова Е.В. ОГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 81-81;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=92 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674