В статье рассматриваются организационно-педагогические условия организации педпрактики как основы профессиональной подготовки современного учителя. Педагогическая практика описана как вид учебной деятельности, который предоставляет возможность моделировать собственное научное исследование, видение системы образования, а также осваивать технологию исследовательских процедур. В статье проведен контент-анализ и представлен сравнительно-сопоставительный анализ стратегических документов в области образования и основополагающих нормативно-правовых актов Министерства образования и науки РФ. На основе изученного теоретического и привлеченного эмпирического материалов описывается модель организации практической подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна в Институте Филологии и Искусств КФУ в новых условиях внедрения федерального государственного стандарта.
Библиографическая ссылка
Габдрахманова Е.В. ОГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 81-81;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=92 (дата обращения: 31.07.2025).