Одной из важнейших задач российского высшего образования является повышение качества професси¬ональных знаний студентов. При решении таких задач свою положительную роль играет усиление учета и контроля знаний студентов. Проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются студенты, обучающиеся в технических университетах. Показано, что процесс обучения студентов на первом курсе имеет ряд особен¬ностей, которые связаны с качеством подготовки бывших школьников по естественнонаучным дисциплинам, проблемами адаптации студентов в новом образовательном пространстве, а также с увеличением роли само¬стоятельной работы в учебном процессе. Залогом качественного образования является грамотный и объектив¬ный контроль знаний на протяжении всего курса обучения. Проанализированы положительные и отрицатель¬ные стороны тестовой технологии. Описывается кодификатор, структура и содержание вариантов билетов по общей химии. Приведены результаты статистического анализа итогов тестирования. Сделан вывод об уровне подготовки студентов по общей химии.
Библиографическая ссылка
Князева Е.М. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХИМИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 73-73;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=918 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301