Проведен анализ современной системы образования в сфере иноязычного профессионального образо¬вания, специфики условий иноязычной профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлению «Сервис и Туризм» (бакалавриат). В ходе теоретического исследования было выявлено, что одним из наиболее эффективных методов формирования иноязычной профессиональной компетенции является метод кейсов. Преимуществом разработанного вида кейсов – коммуникативно-познавательных кейсов, является то, что они адаптированы к раннему этапу профессиональной подготовки студентов и помогут соединить ино¬язычное и профессиональное образование. Коммуникативно-познавательные кейсы предполагают постепен¬ное формирование творческой самостоятельной активности обучающихся и включают 3 вида: репродуктивно-объяснительные, продуктивно-воспроизводящие, независимые исследовательские кейсы. Для каждого кей¬са разработаны следующие компоненты: сюжетный, информационный, методический, резюмирующий, тре¬нинговый, рефлексивный. Предложены следующие этапы и фазы работы над кейсом: подготовительный (мотивационно-установочная фаза, моделирующая фаза, фаза самоконструкции), решение кейса (фаза пред¬варяющего обсуждения, фаза погружения в деятельность, проведение дискуссии, обобщение и самоконтроль), подведение итогов.
Библиографическая ссылка
Клюева М.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КЕЙСОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ «СЕРВИС И ТУРИЗМ» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 71-72;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=916 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301