Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОТРУДНИЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И РАБОТОДАТЕЛЕЙНА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Клещева Н.А. 1 Петрук Г.В. 2
1 ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет»
2 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)
В статье обоснована целесообразность кластерной формы организации стратегического партнерства об¬разовательных учреждений и работодателей на муниципальном уровне. Представлен опыт проектирования профессионально-образовательной кластерной среды на примере моногорода Арсеньев Дальневосточного ре¬гиона. Предложена доменная структура кластера, раскрыто содержание и функциональные особенности каж¬дого домена. Показаны траектории взаимодействия всех субъектов кластерной среды. Представлены результа¬ты совместной деятельности работодателей и преподавателей по разработке состава и структуры профессио¬нально важных качеств будущих специалистов и по проектированию целостного процесса формирования этих качеств в системе профессиональной подготовки. Описаны основные этапы исследовательской деятельности на примере направления подготовки «Экономика и управление на предприятии». Обосновано, что процесс формирования и развития профессионально важных качеств экономистов-менеджеров целесообразно органи¬зовать в системе самостоятельной работы студентов, в рамках которой будет функционировать соответствую¬щая профилю подготовки квазипрофессиональная среда. Предложена технология разработки методического и дидактического обеспечения данной среды, и процедура проектирования вариативных образовательных марш¬рутов ее освоения. Определены дальнейшие перспективы исследования.

Библиографическая ссылка

Клещева Н.А., Петрук Г.В. СОТРУДНИЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И РАБОТОДАТЕЛЕЙНА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 67-68;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=909 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674