Актуальность проведенного исследования обусловлена повышением требований к подготовке конку¬рентоспособных, мобильных кадров в системе высшего профессионального образования. Имеющиеся стра¬тегии профилактического подхода к решению проблем здоровья студенческой молодежи не соответствуют вызовам времени и носят, как правило, информационно-просветительский, пропагандистский, либо медико-гигиенический характер. На основе анализа различных точек зрения определены понятия «критерий» и «по¬казатель», определены общие требования к выделению и обоснованию критериев. Для оценки уровня воспи¬танности ценностного отношения к занятиям оздоровительной направленности у студентов были обозначе¬ны и раскрыты следующие критерии: эмоциональный; мотивационно-потребностный; интеллектуальный; де¬ятельностный. Рассмотрены диагностические аспекты, позволяющие выявить степень выраженности каждого из вышеперечисленных критериев; характеристика уровней воспитанности ценностного отношения к заняти¬ям оздоровительной направленности.
Библиографическая ссылка
Киселева Ж.И. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ЦЕННОСТНОГООТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 64-64;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=903 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301