Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кириленко Н.П. 1
1 ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
В статье раскрыты направления деятельности социального педагога для решения проблем осуществления инклю-зивного образования в конкретной образовательной организации. Деятельность социального педагога по решению про-блемы нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования может включать: оказание практической правовой помощи; повышение правовой культуры субъектов инклюзивного образовательного процесса; экспертизу правового ре-гулирования отношений; участие в разработке локальных нормативных правовых актов. Для решения проблемы социаль-ного партнёрства главными направлениями являются: формирование общественного мнения; установление и поддержа¬ние связей с социальными группами и организациями, заинтересованными в социально-педагогических аспектах инклю¬зивного образования; обеспечение правового пространства социального партнёрства. При организации службы сопрово¬ждения профессиональная деятельность социального педагога заключается в осуществлении традиционных направле¬ний с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.

Библиографическая ссылка

Кириленко Н.П. СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 62-62;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=899 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674