В статье раскрыты направления деятельности социального педагога для решения проблем осуществления инклю-зивного образования в конкретной образовательной организации. Деятельность социального педагога по решению про-блемы нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования может включать: оказание практической правовой помощи; повышение правовой культуры субъектов инклюзивного образовательного процесса; экспертизу правового ре-гулирования отношений; участие в разработке локальных нормативных правовых актов. Для решения проблемы социаль-ного партнёрства главными направлениями являются: формирование общественного мнения; установление и поддержа¬ние связей с социальными группами и организациями, заинтересованными в социально-педагогических аспектах инклю¬зивного образования; обеспечение правового пространства социального партнёрства. При организации службы сопрово¬ждения профессиональная деятельность социального педагога заключается в осуществлении традиционных направле¬ний с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.
Библиографическая ссылка
Кириленко Н.П. СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 62-62;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=899 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301