В статье рассматриваются возможности информационно-образовательного пространства вуза в развитии «человеческого потенциала» студента в процессе его самообучения с использованием открытого образователь¬ного контента любой социальной сети интернет. В статье раскрыты структура и содержание образовательного контента, а также элементы методологии самообучения студента, в частности, подробно рассмотрен метод са¬мообучения на основе «алгоритма самообучения». В статье приведен пример эффективного развития челове¬ческого потенциала у студентов Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета при выполнении проектов по робототехнике.
Библиографическая ссылка
Кирикович Т.Е. РАЗВИТИЕ «ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» СТУДЕНТОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 61-61;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=897 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301