Касимов Е.В.
1
Гасанова М.Н.
2
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
2 МАОУ «Гимназия № 5»
В статье поднимается проблема формирования исследовательских умений у старших подростков в совре¬менных условиях развития российской системы образования. Анализируются основные понятия, используемые в педагогической науке при характеристике исследовательской деятельности и связанных с нею умений. Выде¬ляются специфичные черты образовательной инновационной среды, влияющие на формирование исследователь¬ских умений. Прослеживаются особенности занятия исследовательской деятельностью в старшем подростковом возрасте, в том числе отмечается значение мотива самоутверждения, стремления подростков к общению с това-рищами. Разработаны педагогические условия, нацеленные на повышение эффективности процесса формирова¬ния исследовательских умений. Выделяются и характеризуются основные этапы, которые могут использоваться школьными педагогами при работе с подростками по формированию у них исследовательских умений.
Библиографическая ссылка
Касимов Е.В., Гасанова М.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 54-55;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=886 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301