Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Картуков К.С. 1 Евстафьев С.Н. 1 Лызин И.А. 1 Агаджанян В.Д. 1 Молнина Е.В. 1
1 Юргинский технологический институт (филиал) федерального государственного автономногообразовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Публикация посвящена современному опыту формирования информационно-коммуникационных ком¬петенций в системе уровневого образования. Рассмотрен опыт подготовки бакалавров и магистров по на¬правлению «Прикладная информатика». Исследована комплексная система формирования информационно-коммуникационных компетенций обучаемых кафедры Информационных систем ЮТИ ТПУ. Разработка ком¬плексной системы формирования ИКК обучаемых (ИККО) была вызвана происходящими изменениями в си¬стеме образования РФ. Система ИККО базируется на компетентностной модели обучаемого по направлению 230700 «Прикладная информатика», в основе которой лежат три уровня владения ИК-компетенциями: 1) базо¬вый; 2) технологический; 3) практический (профессиональный). Формирование ИКК осуществляется на про¬тяжении пяти этапов. Разработана структура портала «Электронный IT-университет» как инструмента форми¬рования компетенций по уровню подготовки.

Библиографическая ссылка

Картуков К.С., Евстафьев С.Н., Лызин И.А., Агаджанян В.Д., Молнина Е.В. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 53-54;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=884 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674