Картуков К.С.
1
Евстафьев С.Н.
1
Лызин И.А.
1
Агаджанян В.Д.
1
Молнина Е.В.
1
1 Юргинский технологический институт (филиал) федерального государственного автономногообразовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Публикация посвящена современному опыту формирования информационно-коммуникационных ком¬петенций в системе уровневого образования. Рассмотрен опыт подготовки бакалавров и магистров по на¬правлению «Прикладная информатика». Исследована комплексная система формирования информационно-коммуникационных компетенций обучаемых кафедры Информационных систем ЮТИ ТПУ. Разработка ком¬плексной системы формирования ИКК обучаемых (ИККО) была вызвана происходящими изменениями в си¬стеме образования РФ. Система ИККО базируется на компетентностной модели обучаемого по направлению 230700 «Прикладная информатика», в основе которой лежат три уровня владения ИК-компетенциями: 1) базо¬вый; 2) технологический; 3) практический (профессиональный). Формирование ИКК осуществляется на про¬тяжении пяти этапов. Разработана структура портала «Электронный IT-университет» как инструмента форми¬рования компетенций по уровню подготовки.
Библиографическая ссылка
Картуков К.С., Евстафьев С.Н., Лызин И.А., Агаджанян В.Д., Молнина Е.В. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 53-54;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=884 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301