В статье раскрываются некоторые аспекты гражданско-трудового становления личности взрослеющего че¬ловека в современных условиях образования, актуализирующих педагогическую опору на базовые ценности че¬ловеческого существования. В проявлении гражданственности и трудолюбия в настоящее время особую значи¬мость приобретают те качества личности, которые не были востребованы ранее: чувство личной ответственности, предприимчивость, самостоятельность, умение быстро и точно ориентироваться в обстановке, находить оптималь¬ные решения в сложившихся условиях, планировать свою деятельность, произвольно регулировать свое состояние. Утверждается, что трудолюбивый человек всегда имеет возможность существовать, действовать, творить, он свобо¬де и независим, больше, чем другие, осознает уникальность себя и своей жизни, чувство собственного достоинства, свою неповторимость, сам реализует свое будущее, чтобы как можно больше и полнее раскрыть свои возможности. На этом основании предполагается выстраивать педагогические технологии обучения и воспитания.
Библиографическая ссылка
Каргапольцев С.М., Матушкин С.Е. ВОСПИТАНИЕ ТРУДОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 50-50;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=878 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301