Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛНЬОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ НИЖЕГОРОДСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

Камерилова Г.С. 1 Лукина А.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Актуальность проблемы, раскрываемой в данной статье, определяется требованиями модернизации оте¬чественной школы и Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второ¬го поколения, состоящими в необходимости формирования активной самостоятельной личности, способной к творчеству. Базой для исследования послужил центр дополнительного образования школьников – Нижегород¬ский информационный центр по атомной энергии. На основе современных теоретико-методологических подхо¬дов проблемного обучения, разработана методика развития творческой самостоятельности учащихся в системе дополнительного образования на базе Нижегородского информационного центра по атомной энергии. Обосно¬ван процесс формирования творческой самостоятельности для двух модульных направлений – естественнона¬учного и гуманитарного. На каждом этапе формирования творческой самостоятельности используются соот¬ветствующие методы проблемного обучения.

Библиографическая ссылка

Камерилова Г.С., Лукина А.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛНЬОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ НИЖЕГОРОДСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 46-47;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=871 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674