Камерилова Г.С.
1
Лукина А.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Актуальность проблемы, раскрываемой в данной статье, определяется требованиями модернизации оте¬чественной школы и Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второ¬го поколения, состоящими в необходимости формирования активной самостоятельной личности, способной к творчеству. Базой для исследования послужил центр дополнительного образования школьников – Нижегород¬ский информационный центр по атомной энергии. На основе современных теоретико-методологических подхо¬дов проблемного обучения, разработана методика развития творческой самостоятельности учащихся в системе дополнительного образования на базе Нижегородского информационного центра по атомной энергии. Обосно¬ван процесс формирования творческой самостоятельности для двух модульных направлений – естественнона¬учного и гуманитарного. На каждом этапе формирования творческой самостоятельности используются соот¬ветствующие методы проблемного обучения.
Библиографическая ссылка
Камерилова Г.С., Лукина А.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛНЬОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ НИЖЕГОРОДСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 46-47;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=871 (дата обращения: 15.06.2025).