В статье анализируются основные понятия и категории, необходимые для определения педагогических условий эффективного формирования перцептивной культуры, описаны распространенные подходы к формированию перцептивной культуры. В связи с тем, что период студенчества является сензитивным периодом для формирования перцептивной культуры, а современное культурное пространство построено на приоритете визуальной коммуникации, в статье уделено внимание формированию у студентов культуры восприятия продуктов современных медиа. Дан краткий анализ специфики перцептивной культуры современного студенчества, при этом учтена тенденция последнего десятилетия: продукты визуальных медиа стали частью обыденного сознания и формируют повседневные поведенческие привычки современной молодежи. В статье сформулированы и обоснованы педагогические условия эффективного формирования перцептивной культуры студентов.
Библиографическая ссылка
Ворохоб Ю.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЦЕПТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 78-78;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=87 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301