Рассмотрена актуальность формирования профессиональной грамотности студента экономических спе¬циальностей в системе СПО. Обозначены противоречия в системе СПО. Выделены принципы педагогической помощи для реализации педагогического потенциала системы СПО в формировании профессиональной гра¬мотности специалиста экономической сферы среднего звена. Определены приемы и методы, выделены основ¬ные принципы профессиональной подготовки студента экономических специальностей в системе СПО, пред¬ставлены результаты контрольных и промежуточных срезов в процессе формирования профессиональной гра¬мотности, доказано научное понимание профессиональной грамотности студента как когнитивного компонен¬та профессиональной компетентности, что является вкладом в разработку научных основ профессионального образования для новых прикладных исследований проблем становления профессиональной компетентности специалиста экономического профиля.
Библиографическая ссылка
Казакова А.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ СПО // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 41-42;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=862 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301