В статье рассмотрена актуальность формирования управленческой компетентности будущего учителя. Приведены данные опроса молодых учителей Республики Татарстан по выявлению пробелов в области педа¬гогического менеджмента. Согласно полученным результатам, знания в области педагогического менеджмен¬та недостаточно системны, отсутствует взаимосвязь теории и практики. Показана недостаточность адаптации теории педагогического менеджмента к современным условиям работы учителя средней школы. Выявлено, что управленческие компетенции востребованы и реализуются на разных уровнях образовательного процес¬са (учебном, воспитательном, организационном, коммуникативных процессах и саморазвитии) в рамках управ¬ленческих циклов. Установлены различия между деятельностью менеджера в организации и педагогическим управлением в рамках образовательного учреждения и образовательного процесса. Область применения ре¬зультатов: формирование содержания и научно-методического обеспечения дисциплины «менеджмент в обра¬зовании».
Библиографическая ссылка
Исламов А.Э. К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 39-39;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=858 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301