Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УСПЕШНОЕ УСВОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ МЛАДШИХ КУРСОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Имас О.Н. 1 Шерстнева А.И. 1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
В статье рассматривается вариант численного анализа образовательного процесса русских и иностранных студентов. Выделяются виды учебной деятельности студентов – факторы, которые могут быть измерены и выражены в баллах, сопо-ставлены между собой и с итоговой оценкой деятельности. Исследуется влияние выделенных факторов на результат обуче¬ния посредством корреляционного анализа. Вычисляются корреляционные отношения между выделенными факторами и итоговым результатом. Устанавливается существенное влияние фактора «промежуточный экзамен» на результат обучения. Отмечается наличие влияния факторов «самостоятельная работа» и «работа в семестре» на итоговую оценку. Проводится сравнительный анализ степени влияния выделенных факторов на учебную деятельность русских и иностранных студентов. Делается вывод о необходимости изменения структуры оценки «самостоятельная работа» для русских студентов, необходи¬мости поиска стимулов к учебе и повышения требований к организованности для иностранных студентов.

Библиографическая ссылка

Имас О.Н., Шерстнева А.И. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УСПЕШНОЕ УСВОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ МЛАДШИХ КУРСОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 36-36;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=852 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674