Иконникова Л.Ф.
1
Иконникова К.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Представлены результаты групповой проектно-организационной формы обучения по программе интегри¬рованного курса «Технология. Экологическая химия» (9–11 классы, группы по 15 человек). Рассмотрены эта¬пы проведения учебных занятий в проблемно-ориентированном формате с различным уровнем сложности: ра¬бота с информацией в виде сплошного текста или тестовых заданий. Составление набора тестовых заданий по теме предмета с выбором более чем одного правильного ответа позволяет работать со всей группой учащихся, так как дает возможность каждому учащемуся сформулировать проблему по своему видению и найти различ¬ные пути её разрешения, каждый из которых является правильным в соответствии с выбранным критерием.
Библиографическая ссылка
Иконникова Л.Ф., Иконникова К.В. ПРОЕКТНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 35-35;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=850 (дата обращения: 15.06.2025).