Иконникова Л.Ф.
1
Иконникова К.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Представлены результаты групповой проектно-организационной формы обучения по программе интегри¬рованного курса «Технология. Экологическая химия» (9–11 классы, группы по 15 человек). Рассмотрены эта¬пы проведения учебных занятий в проблемно-ориентированном формате с различным уровнем сложности: ра¬бота с информацией в виде сплошного текста или тестовых заданий. Составление набора тестовых заданий по теме предмета с выбором более чем одного правильного ответа позволяет работать со всей группой учащихся, так как дает возможность каждому учащемуся сформулировать проблему по своему видению и найти различ¬ные пути её разрешения, каждый из которых является правильным в соответствии с выбранным критерием.
Библиографическая ссылка
Иконникова Л.Ф., Иконникова К.В. ПРОЕКТНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 35-35;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=850 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301