В статье рассматриваются особенности влияния концептуальных изменений в теории и методике обу¬чения иностранным языкам на профессионально-коммуникативную подготовку современного учителя иностранного языка. В качестве наиболее значимых тенденций выделены: введение компетентностного подхода к описанию результатов профессионального педагогического образования и переориентирование отечествен¬ной методики на ключевое понятие «иноязычное образование». Компетентностный подход позволяет опреде¬лить профессионально-коммуникативную компетенцию как основной результат подготовки будущего учителя к педагогическому общению. Вместе с тем подготовка современного учителя к общению должна основывать¬ся на ключевых идеях современной концепции иноязычного образования: принципе культуросообразности и диалоге культур. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции будущего педагога следует проводить с позиций его подготовки к фасилитирующему общению как наиболее оптимальному в иноязыч¬ном образовании.
Библиографическая ссылка
Изотова Н.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 33-34;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=848 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301