Игнатьев В.П.
1
Третьякова Т.В.
1
1 ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Рассмотрены пути повышения качества инженерного образования на примере федерального университе¬та. Для того чтобы подготовка инженерных кадров при переходе на уровневую систему высшего образования соответствовала современным требованиям, необходимо обеспечить тесную связь образования с наукой и про¬изводственной сферой. Меняется не только структура подготовки инженерно-технических работников, но и подходы к организации образовательного процесса, который должен при сохранении хорошей фундаменталь¬ной подготовки иметь практико-ориентированную направленность. Университеты, готовящие инженеров, что¬бы быть конкурентоспособными, не должны ограничиваться только образовательным процессом. Необходимо активно проводить научные исследования с широким привлечением студентов, доводя их результаты до прак¬тического применения. В вузах должны создаваться малые инновационные предприятия, на которых исполь¬зуются собственные авторские интеллектуальные разработки. Только в этом случае отечественная инженерная школа сможет составить достойную конкуренцию зарубежным техническим образовательным организациям.
Библиографическая ссылка
Игнатьев В.П., Третьякова Т.В. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ КАДРОВ В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 33-33;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=847 (дата обращения: 15.06.2025).