Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Иваненко И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Стерлитамакский филиал
На основе анализа международного и российского опыта подготовки руководителей школ автором статьи предложена стратегия подготовки менеджеров школьного образования в условиях модернизации современного образования в России. Мониторинг публикаций по проблеме подготовки руководителей школьного образования показал, что в России имеется опыт инновационной подготовки таких кадров, но общей методологии конструирования содержания программ подготовки таких специалистов с учетом мо¬дернизации российского образования нет. В этой связи в данной статье разработаны теоретические поло¬жения, которые могут быть теоретической основой конструирования и внедрения обновленных программ подготовки руководителей школьного образования в современных условиях. Сформулированные положе¬ния позволили автору статьи определить принципы конструирования стратегии подготовки руководителей школ, реализация которых должна отражаться в методах обучения и инструментах оценки эффективности и результативности программ.

Библиографическая ссылка

Иваненко И.А. РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 32-32;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=845 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674