На основе анализа международного и российского опыта подготовки руководителей школ автором статьи предложена стратегия подготовки менеджеров школьного образования в условиях модернизации современного образования в России. Мониторинг публикаций по проблеме подготовки руководителей школьного образования показал, что в России имеется опыт инновационной подготовки таких кадров, но общей методологии конструирования содержания программ подготовки таких специалистов с учетом мо¬дернизации российского образования нет. В этой связи в данной статье разработаны теоретические поло¬жения, которые могут быть теоретической основой конструирования и внедрения обновленных программ подготовки руководителей школьного образования в современных условиях. Сформулированные положе¬ния позволили автору статьи определить принципы конструирования стратегии подготовки руководителей школ, реализация которых должна отражаться в методах обучения и инструментах оценки эффективности и результативности программ.
Библиографическая ссылка
Иваненко И.А. РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 32-32;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=845 (дата обращения: 15.06.2025).