В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образова¬ния, профессиональным стандартом педагога современные дошкольные образовательные учреждения нужда¬ются в высококвалифицированных специалистах, способных полноценно и творчески решать задачи и цели билингвального развития детей. Особенно остро стоит проблема подготовки кадров для развития у детей до¬школьного возраста коммуникативно-речевых умений в сложных условиях диалога культур. Современный пе¬дагог системы дошкольного образования должен обладать широким спектром профессиональных компетен¬ций. Системообразующим ядром в концепции профессиональной подготовки будущих специалистов является национально-региональный компонент содержания образования. Для оптимальной реализации общегосудар¬ственного и регионального заказа на профессиональную подготовку специалистов в качестве определяющей должна быть выбрана культурологическая основа образования.
Библиографическая ссылка
Иванова Н.В. ОБЩИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 31-31;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=843 (дата обращения: 15.06.2025).