В статье обосновывается актуальность формирования готовности к информационно-аналитической деятельности будущих менеджеров средствами информационно-коммуникационных технологий. Выявляется сущность понятий «информационно-аналитическая деятельность» и «готовность к информационно-аналитической деятельности». В структуре готовности к информационно-аналитической деятельности будущих менеджеров выделено четыре составляющих компонента: мотивационный, когнитивный, деятельностный и личностный. Уровень готовности к информационно-аналитической деятельности будущих менеджеров определяется на основании ряда критериев и показателей, подробно представленных в статье. Автор обращает внимание на то, что использование технологии смешенного обучения и средств информационно-коммуникационных технологий способствует формированию готовности к информационно-аналитической деятельности будущих менеджеров.
Библиографическая ссылка
Зольникова И.Н. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА К ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 198-199;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=841 (дата обращения: 22.05.2025).