Современное представление о сущности образовательного пространства в системе вуза, оценке роли двигательной активности в формировании и укреплении здоровья студентов является одним из факторов формирующим образовательную среду. Одной из приоритетных задач, стоящих перед вузом, является решение проблемы обеспечения здоровья студентов, которое следует рассматривать как один из показателей, обеспечивающих качество подготовки специалистов высшей школы и как основу творческого долголетия профессиональных кадров. Отсюда формирование и укрепление здоровья студента принадлежит образовательной среде вуза, в которой непрерывно осуществляется адаптационный процесс. Проблема обучения в образовательных учреждениях лиц с низким уровнем адаптивных возможностей в последние годы стала предметом обсуждения специалистов и руководителей образовательных учреждений. В статье рассматриваются вопросы формирования здоровьесберегающей деятельности студенток с различным уровнем адаптивных возможностей в образовательном пространстве вуза.
Библиографическая ссылка
Захарова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОК С РАЗЛИЧНЫМИ АДАПТИВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 194-195;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=834 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301