Статья посвящена вопросам проектирования профессионального модуля в рамках ФГОС СПО. Проведен анализ современной литературы по профессиональной педагогике, исходя из которого сделаны выводы о существующих технологиях и методиках педагогического проектирования. Определено, к какому типу педагогических технологий относится предлагаемая технология проектирования модуля. На основе проведенного анализа был разработан вариант технологии проектирования профессионального модуля, состоящей из четырех последовательных этапов, каждый из которых состоит из нескольких компонентов, последовательно реализуемых в рамках представленной технологии. Разработаны алгоритмы формирования структуры тематического плана и структуры формирования междисциплинарного курса профессионального модуля, являющиеся частью предлагаемой технологии. Предложенная технология проектирования профессионального модуля является универсальной и в достаточной степени валидной.
Библиографическая ссылка
Закирова Е.Ю. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ССУЗ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 192-192;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=829 (дата обращения: 22.05.2025).