Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Заболотная С.Г. 1 Коровина И.А. 2
1 ФГБУН Институт клеточного и внутриклеточного симбиоза УрО РАН
2 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный медицинский университет»
В статье рассматриваются особенности ценностного механизма развития интереса к исследовательской деятельности у студентов медицинского вуза на примере работы студенческого научного общества (СНО). Предоставляется всесторонний анализ универсального механизма, основанного на синергидном действии таких компонентов, как активность и самостоятельность в процессе развития интереса к науке у будущих врачей. Интерес трактуется как сложное, значимое и необходимое для студента-медика образование, обладающее триединой структурой и напрямую связанное с различными психическими процессами. Деятельность по развитию интереса к перспективным научным медицинским исследованиям основывается на принципах аксиологичности, субъектности, этапности и преемственности. В процессе работы по развитию интереса к исследовательской деятельности происходит становление активной субъектной позиции студента в образовательной и самообразовательной деятельности.

Библиографическая ссылка

Заболотная С.Г., Коровина И.А. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 191-191;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=827 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674