Заболотная С.Г.
1
Коровина И.А.
2
1 ФГБУН Институт клеточного и внутриклеточного симбиоза УрО РАН
2 ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный медицинский университет»
В статье рассматриваются особенности ценностного механизма развития интереса к исследовательской деятельности у студентов медицинского вуза на примере работы студенческого научного общества (СНО). Предоставляется всесторонний анализ универсального механизма, основанного на синергидном действии таких компонентов, как активность и самостоятельность в процессе развития интереса к науке у будущих врачей. Интерес трактуется как сложное, значимое и необходимое для студента-медика образование, обладающее триединой структурой и напрямую связанное с различными психическими процессами. Деятельность по развитию интереса к перспективным научным медицинским исследованиям основывается на принципах аксиологичности, субъектности, этапности и преемственности. В процессе работы по развитию интереса к исследовательской деятельности происходит становление активной субъектной позиции студента в образовательной и самообразовательной деятельности.
Библиографическая ссылка
Заболотная С.Г., Коровина И.А. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 191-191;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=827 (дата обращения: 22.05.2025).