Жейнова С.С.
1
1 Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого
Проблема организации творческой деятельности будущих специалистов тесно связана с их профессиональной деятельностью, что, в свою очередь, приводит к их профессиональному становлению. Эти вопросы привлекают внимание ученых. Однако, несмотря на численность исследований, до сих пор не существует единого подхода к формированию творческих качеств студентов высших учебных заведений. Недостаточной разработанностью проблемы в теории вызвано противоречие, требующее разрешения, а именно: между потребностью в квалифицированных творческих специалистах на производстве и недостаточным уровнем сформированности творческих качеств студентов в процессе обучения в высших учебных заведениях. В статье представлены результаты исследований отечественных исследований, что дает возможность внести изменения в организацию процесса подготовки будущих воспитателей детей дошкольных учреждений. Автор предлагает перечень условий, создание которых считает необходимым для формирования творческих качеств личности в процессе профессионального становления.
Библиографическая ссылка
Жейнова С.С. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 187-187;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=821 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301