Жадаев А.Ю.
1
1 Институт пищевых технологий и дизайна – филиал ГБОУ ВПО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт»
Для общеобразовательной средней школы с классно-урочной системой в методической литературе химическому эксперименту уделяется значительное внимание. И все-таки проблема применения химического эксперимента как средства формирования когнитивных, креативных и поведенческих качеств личности в условиях больничного стационара остается до сих пор практически неизученной. Поэтому дети школьного возраста, находящиеся длительное время на лечении в детских больницах, остаются не вовлеченными в образовательный процесс изучения химии с использованием химических опытов и химических экспериментов. Представлены теоретические и практические проблемы проведения химических опытов в условиях больничного стационара посредством использования разрешенных в больничных палатах материалов и оборудования. На основе принципов современной теории дидактики рассмотрены разработанные автором специфические подходы к проведению адаптированных химических опытов как средства обучения химии в нестационарных условиях.
Библиографическая ссылка
Жадаев А.Ю. АДАПТАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ ОПЫТОВ К УСЛОВИЯМ НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 187-187;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=820 (дата обращения: 22.05.2025).