Ечмаева Г.А.
1
Григорьева Е.Н.
2
1 Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева
2 Междуреченский аграрный колледж
Современное аграрное производство является значимых сектором экономики страны, в который входят десятки отраслей и тысячи предприятий различных форм собственности. Доля фермерских хозяйств в данном секторе неуклонно растет. Модернизация аграрного производства, реализация стратегии социально-экономического развития требуют специалистов качественно нового типа: профессионально-компетентных, инициативных, способных работать в команде и организовывать конкурентоспособное производство, готовых к профессиональному росту и принятию решений не только в типовых, но и незапланированных ситуациях. В связи с чем к качеству подготовки специалистов среднего звена – выпускникам аграрных колледжей, предъявляются принципиально новые требования, поскольку именно они призваны обеспечить внедрение инновационных технологий, изменить культуру производства. Подготовить таких специалистов возможно только в условиях компетентностно-ориентированной модели обучения. В рамках исследования была обоснована, выстроена и частично апробирована концептуальная модель формирования профессиональных компетенций студентов аграрного колледжа при изучении дисциплины «Основы организации индивидуального фермерского хозяйства».
Библиографическая ссылка
Ечмаева Г.А., Григорьева Е.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ОРГАНИЗАТОРОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 186-186;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=819 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301