Прогресс развития общества в новом столетии во многом зависит от воспитания современных подростков. Формирование и становление личности школьника требуют современных и эффективных образовательных технологий, помогающих адаптироваться в окружающем социуме. В данном случае можно выделить новый вид творческой учебной деятельности - проектная. Статья посвящена одной из актуальных проблем современного образования – организации проектной деятельности в средней школе. В ней рассматриваются функции искусства в личностном развитии подростков. Особое внимание обращается на то, что использование проектной деятельности в обучении подростков создает благоприятные условия для становления у них опыта самостоятельной познавательной деятельности и положительных личностных изменений. Автор раскрывает особенности организации проектной деятельности на интегрированных уроках изобразительного искусства и гуманитарных дисциплин в общеобразовательной школе на примере авторской программы для подростков «Арт-Перекресток».
Библиографическая ссылка
Ефимова Л.П. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 184-184;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=815 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301