Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ

Ефимова Л.П. 1
1 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Прогресс развития общества в новом столетии во многом зависит от воспитания современных подростков. Формирование и становление личности школьника требуют современных и эффективных образовательных технологий, помогающих адаптироваться в окружающем социуме. В данном случае можно выделить новый вид творческой учебной деятельности - проектная. Статья посвящена одной из актуальных проблем современного образования – организации проектной деятельности в средней школе. В ней рассматриваются функции искусства в личностном развитии подростков. Особое внимание обращается на то, что использование проектной деятельности в обучении подростков создает благоприятные условия для становления у них опыта самостоятельной познавательной деятельности и положительных личностных изменений. Автор раскрывает особенности организации проектной деятельности на интегрированных уроках изобразительного искусства и гуманитарных дисциплин в общеобразовательной школе на примере авторской программы для подростков «Арт-Перекресток».

Библиографическая ссылка

Ефимова Л.П. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 184-184;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=815 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674