В статье дается анализ коммуникативно-творческих способностей личности, в контексте особо значимых элементов игровой культуры школьников, обеспечивающих комплекс качеств и навыков, необходимых для успешной социализации и самореализации личности. Автор доказывает, что данная педагогическая задача является ключевой для образовательных учреждений, призванных создавать оптимальную социально-культурную и социально-психологическую среду общения, формировать гуманистические ценности и нравственные нормы общении. В результаты педагогического эксперимента автор делает выводы о том, что особо следует выделить интерактивные формы театрализации, так как именно они обладают значительным педагогическим ресурсом развития коммуникативно-творческих способностей школьников. Их педагогический потенциал определяется синтезом диагностических и формирующих возможностей психолого-педагогического инструментария, составляющего технологическую основу этого вида социально-культурной деятельности, максимальным соответствием видов и форм коллективной деятельности психологическим особенностям ребенка, игровым характером импровизации и ролевого взаимодействия
Библиографическая ссылка
Ежов П.Ю. ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 176-176;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=801 (дата обращения: 22.05.2025).