Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Ежов П.Ю. 1
1 Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств
В статье дается анализ коммуникативно-творческих способностей личности, в контексте особо значимых элементов игровой культуры школьников, обеспечивающих комплекс качеств и навыков, необходимых для успешной социализации и самореализации личности. Автор доказывает, что данная педагогическая задача является ключевой для образовательных учреждений, призванных создавать оптимальную социально-культурную и социально-психологическую среду общения, формировать гуманистические ценности и нравственные нормы общении. В результаты педагогического эксперимента автор делает выводы о том, что особо следует выделить интерактивные формы театрализации, так как именно они обладают значительным педагогическим ресурсом развития коммуникативно-творческих способностей школьников. Их педагогический потенциал определяется синтезом диагностических и формирующих возможностей психолого-педагогического инструментария, составляющего технологическую основу этого вида социально-культурной деятельности, максимальным соответствием видов и форм коллективной деятельности психологическим особенностям ребенка, игровым характером импровизации и ролевого взаимодействия

Библиографическая ссылка

Ежов П.Ю. ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 176-176;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=801 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674