В статье рассматривается смешанное обучение как форма организации образовательного процесса, сочетающая традиционное и электронное обучение. Приводятся различные определения смешанного обучения, и раскрывается сущность данного понятия. Анализируются преимущества смешанного обучения и проблемы, связанные с его использованием в учебных заведениях высшего профессионального образования. К основным преимуществам смешанного обучения относятся: открытость и гибкость, реализация личностно-ориентированного подхода в обучении, наличие обратной связи между участниками образовательного процесса, развитие учебной автономии студентов, повышение мотивации студентов к изучаемой дисциплине. Наиболее значимые проблемы, возникающие при интеграции смешанного обучения в учебный процесс, включают: потребность в создании электронного образовательного контента и повышении квалификации профессорско-преподавательского состава в области электронного обучения, недостаточно высокий уровень компьютерной грамотности среди преподавателей и студентов, материальные и временные затраты.
Библиографическая ссылка
Евсеева А.М. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 175-175;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=799 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301