Настоящая работа посвящена вопросам, связанным с понятием индивидуального стиля преподавательской деятельности как совокупности способов и приемов преподавания с учетом индивидуальных особенностей и уровня профессионального развития преподавателя. Авторы рассматривают индивидуальный стиль с точки зрения объединения его содержательных и формально-динамических характеристик с учетом их взаимовлияния на результат педагогической деятельности преподавателя ВУЗа. В зависимости от особенностей, отличающих педагогическую деятельность преподавателя, рассматривается три стиля индивидуальной деятельности преподавателя – «гибкий», «позитивный» и «консервативный». При преподавании дисциплины «Теория механизмов и машин» авторы определяют для себя ведущим и наиболее эффективным «гибкий стиль» педагогической деятельности преподавателя. В соответствии с выбранным стилем индивидуальной педагогической деятельности авторы предлагают методические рекомендации и педагогические приемы, способствующие наиболее эффективному освоению общих методов исследования типовых механизмов, что создает необходимые условия для успешного овладения проектированием механизмов специального назначения, с учетом специфических требований конкретной отрасли.
Библиографическая ссылка
Дьяконова В.Я., Калиновская Т.Г., Косолапова С.А. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 174-174;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=797 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301