В статье представлен анализ нового учебного курса, необходимого, по мнению автора, в свете сегодняшних изменений в сфере высшего образования, а именно – в контексте перехода на двухуровневую систему образования. Автором проведен мониторинг учебных программ магистратуры по педагогическому направлению. Учитывались следующие официальные документы: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки: 050100 Педагогическое образование, квалификация – магистр (приказ № 35); учебная программа магистратуры ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет» по программе «Учебно-исследовательская и проектная деятельность», «Проектно-исследовательская деятельность: инновационные технологии организации». В статье представлены методы классификации профессиональных компетентностей будущих магистров педагогического профиля. Автором статьи сделаны выводы, подтверждающие необходимость целенаправленной работы по разработке и внедрению новых учебных дисциплин, которые повышают уровень профессиональной компетентности магистрантов.
Библиографическая ссылка
Дуисеева А.Р. О ВНЕДРЕНИИ УЧЕБНОГО КУРСА «ФАНДРАЙЗИНГ В ОБРАЗОВАНИИ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 172-173;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=795 (дата обращения: 22.05.2025).