Дубинина Т.Н.
1
1 Волжский филиал ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
Изменения социокультурного пространства, происходившие в стране в последние десятилетия, актуализировали научный интерес к проблематике инноваций, породили проблему формирования нового качества человеческого капитала. Инновационный вектор развития государства, определённый государственной стратегией инновационного развития на период до 2020 года, настоятельно требует построения научно обоснованной системы взглядов и принципов по развитию способностей личности к инновационной деятельности, формированию её инновационного поведения. В реализации обозначенной выше стратегии носителем идеологии инновационного обновления выступает образование, и в нём должны создаваться благоприятные для инновационных процессов условия. Статья посвящена изучению путей и средств формирования инновационного поведения личности в образовательной среде вуза. Нами определены основные направления процесса формирования инновационного поведения; выявлены педагогические условия формирования данного феномена.
Библиографическая ссылка
Дубинина Т.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 169-170;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=789 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301