Донина И.А.
1
Тайкова Л.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого (НовГУ)»
В статье рассматриваются вопросы профессионального становления педагога в рамках виртуальных профессиональных сообществ, обращается внимание на создание условий подготовки педагогов к профессиональному взаимодействию с помощью новых каналов коммуникации. Доказывается, что наличие конкурентоспособности как профессионально-значимой компетентности способствует не только востребованности педагога как специалиста на рынке труда, но и обеспечивает конкурентоспособность образовательной организации на рынке образовательных услуг. Проводится подробный анализ содержания понятия «виртуальное сообщество», рассматриваются теоретические аспекты формирования виртуальных профессиональных сообществ, подчеркивается специфика взаимодействия в виртуальном сообществе и управления им. Полагается, что именно в рамках виртуальных сообществ складываются условия, способствующие не только профессиональной коммуникации, но и неформальному образованию педагога, признанию его профессиональных качеств, создается профессиональная конкурентная среда, способствующая становлению конкурентоспособности педагога.
Библиографическая ссылка
Донина И.А., Тайкова Л.В. ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 166-166;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=783 (дата обращения: 22.05.2025).