Долотова Р.Г.
1
Буркова С.П.
1
Винокурова Г.Ф.
1
1 ГОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Дистанционные образовательные технологии реализуются с применением информационных и телекоммуникационных технологий при частично или полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Основу образовательного процесса дистанционного обучения составляет контролируемая интенсивная и целенаправленная самостоятельная работа студента. В соответствии с этим учебный процесс преподавания дисциплины организуется таким образом, чтобы максимально обеспечить самостоятельное освоение студентом учебного материала, выполнение индивидуальных домашних заданий и экзаменационной работы. Для оценки навыков, связанных со способностью анализировать задачи, синтезировать полученные знания, оценивать результаты исследований и разработок, используется тестирующая программа. В основе такой программы лежит педагогический тест – система специально подобранных проверочных заданий, составленных по тестовой форме, позволяющих оценить учебные достижения в одной или нескольких областях знаний.
Библиографическая ссылка
Долотова Р.Г., Буркова С.П., Винокурова Г.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 164-165;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=780 (дата обращения: 22.05.2025).