Доброва Л.В.
1
1 Филиал «Московского государственного индустриального университета» в г. Кинешме Ивановской области
Ключевая задача системы современного профессионального инженерного образования – это подготовка конкурентоспособного специалиста, обладающего высоким уровнем информационной компетентности, востребованного современным рынком труда. В работе представлен один из путей решения проблемы формирования информационной компетентности студентов – будущих инженеров в условиях непрерывного образования. Информационная компетентность рассматривается нами в контексте профессиональной деятельности. В статье описывается и доказывается эффективность модели поэтапного формирования информационной компетентности студентов инженерных специальностей на различных ступенях общей и профессиональной подготовки. Представленная модель (по мнению автора), является стержнем формирования информационной компетентности студентов – будущих инженеров и позволяет решить поставленную задачу. В работе показана значимость поэтапного формирования информационной компетентности студентов технического университета в условиях непрерывного образования, определены ключевые приоритеты на каждом этапе, спроектирована эффективность предложенного формирования.A STAGE-BY-STAGE DEVELOPMENT OF INFORMATION COMPETENCE OF AWOULD-BE
Библиографическая ссылка
Доброва Л.В. ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 164-164;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=779 (дата обращения: 22.05.2025).