Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Доброва Л.В. 1
1 Филиал «Московского государственного индустриального университета» в г. Кинешме Ивановской области
Ключевая задача системы современного профессионального инженерного образования – это подготовка конкурентоспособного специалиста, обладающего высоким уровнем информационной компетентности, востребованного современным рынком труда. В работе представлен один из путей решения проблемы формирования информационной компетентности студентов – будущих инженеров в условиях непрерывного образования. Информационная компетентность рассматривается нами в контексте профессиональной деятельности. В статье описывается и доказывается эффективность модели поэтапного формирования информационной компетентности студентов инженерных специальностей на различных ступенях общей и профессиональной подготовки. Представленная модель (по мнению автора), является стержнем формирования информационной компетентности студентов – будущих инженеров и позволяет решить поставленную задачу. В работе показана значимость поэтапного формирования информационной компетентности студентов технического университета в условиях непрерывного образования, определены ключевые приоритеты на каждом этапе, спроектирована эффективность предложенного формирования.A STAGE-BY-STAGE DEVELOPMENT OF INFORMATION COMPETENCE OF AWOULD-BE

Библиографическая ссылка

Доброва Л.В. ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 164-164;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=779 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674