Доброва Л.В.
1
1 Филиал «Московского государственного индустриального университета» в г. Кинешме Ивановской области
Ключевая задача системы современного профессионального инженерного образования – это подготовка конкурентоспособного специалиста, обладающего высоким уровнем информационной компетентности, востребованного современным рынком труда. В работе представлен один из путей решения проблемы формирования информационной компетентности студентов – будущих инженеров в условиях непрерывного образования. Информационная компетентность рассматривается нами в контексте профессиональной деятельности. В статье описывается и доказывается эффективность модели поэтапного формирования информационной компетентности студентов инженерных специальностей на различных ступенях общей и профессиональной подготовки. Представленная модель (по мнению автора), является стержнем формирования информационной компетентности студентов – будущих инженеров и позволяет решить поставленную задачу. В работе показана значимость поэтапного формирования информационной компетентности студентов технического университета в условиях непрерывного образования, определены ключевые приоритеты на каждом этапе, спроектирована эффективность предложенного формирования.A STAGE-BY-STAGE DEVELOPMENT OF INFORMATION COMPETENCE OF AWOULD-BE
Библиографическая ссылка
Доброва Л.В. ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ НА РАЗЛИЧНЫХ СТУПЕНЯХ ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 164-164;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=779 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301