Дмитриев С.В.
1
Воронин Д.И.
1
Кузнецов В.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» (603005
В современную эпоху формирования цивилизации проблемы образования, его настоящего и будущего становятся весьма актуальными. Любой вид духовно-практической деятельности (наука, культура образование) рано или поздно достигает такого уровня зрелости, когда возникает потребность в переосмыслении своих фундаментальных оснований, уточнении методологии, поиске новых парадигм, позволяющих более эффективно решать возникающие в обществе проблемы. Создание условий для самоорганизации деятельности студента как субъекта образования – непростая задача методологии и методики высшего образования. Системе высшего образования нужен новый тип мышления – проблемный, креативный, синергетический. В статье делается попытка рассмотрения таких вузовских образовательных технологий, основанных на нетрадиционных методах, которые позволяют раскрыть индивидуально-личностные особенности студента, вовлечь их в вероятностный и ассоциативный поиск информации.
Библиографическая ссылка
Дмитриев С.В., Воронин Д.И., Кузнецов В.А. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В ВУЗОВСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 163-164;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=778 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301