Проведен анализ предлагаемого автором комплекса педагогических условий эффективной реализации модели формирования профессиональной культуры сотрудников ГПС МЧС России в системе дополнительного профессионального образования. Комплекс включает организацию работы в условиях конкурентно-мотивационной среды (построение конкурентно-мотивационной среды и использование метода кейсов для решения профессиональных задач и поддержания практической ориентации подготовки слушателей), организацию работы в команде по саморазвитию слушателей (формирование у личного состава ГПС МЧС России установки на саморазвитие профессиональной культуры путем стимулирования рефлексивной позиции и совершенствование навыков работы в команде). Каждое из условий является адаптированным, самодостаточным, учитывающим специфику образовательного процесса в учреждениях дополнительного профессионального образования системы МЧС России. Также каждое из представленных условий является логическим продолжением предыдущего. Итоговое условие из представленных нами – «совершенствование навыков работы в команде» – является подытоживающим весь комплекс, так как служба в ГПС МЧС России – это прежде всего работа в коллективе, коллективом, покараульно, посменно и т.д.
Библиографическая ссылка
Деккерт Д.В. КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СОТРУДНИКОВ ГПС МЧС РОССИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 158-159;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=770 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301