Гущин А.В.
1
Льноградский Л.А.
2
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический вуз имени Козьмы Минина»
2 ООО «Версия»
В статье приводятся обоснования и значимость необходимости моделирования многоуровневых, иерархических, автоматизированных, информационных систем, адаптированных к современным условиям и требованиям государства к развитию интеграционного взаимодействия предприятий и высших образовательных организаций. Авторами представлены и обоснованы модели взаимодействия и сотрудничества предприятия и вуза, зафиксированы основные правила интеграционного развития, показаны основные проблемы взаимодействия вузов и предприятий. Особое место отведено выделению и обоснованию основных задач эффективного развития и определению порядка и содержания стратегических инициатив работы педагогических вузов в направлении повышения качества образования, обеспечения уровня подготовки студентов требованиям работодателя и перспективной интеграции взаимодействия российской системы высшего профессионального образования с бизнесом в соответствии с задачами и требованиями современного социума.
Библиографическая ссылка
Гущин А.В., Льноградский Л.А. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА И ПРЕДПРИЯТИЯ В ВОПРОСАХ ОСВОЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 155-155;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=763 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301