Гусев Д.А.
1
Аксюченко В.Н.
1
1 ФГАОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Арзамасский филиал
В статье рассматриваются проблемы приобщения сельских школьников к конкурсной исследовательской деятельности. Имидж современной общеобразовательной школы во многом определяется успешным участием ее воспитанников во всевозможных исследовательских конкурсах. Обобщая опыт работы многих сельских школ по реализации в них исследовательской деятельности, следует отметить, что для успешной реализации данного направления необходимо соблюдение определенных требований как в период подготовки самого исследования, так и в момент его презентации. На основе проведенного исследования были выделены восемь основных составляющих результата детского исследования, подлежащих оцениванию и раскрывающих особенности подготовки сельских школьников к исследовательским конкурсам. Результаты мониторинга исследовательских работ сельских школьников послужили толчком для разработки детализации требований к оформлению основных составляющих результата детского исследования.
Библиографическая ссылка
Гусев Д.А., Аксюченко В.Н. ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕТСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 150-151;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=755 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301