Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕТСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

Гусев Д.А. 1 Аксюченко В.Н. 1
1 ФГАОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Арзамасский филиал
В статье рассматриваются проблемы приобщения сельских школьников к конкурсной исследовательской деятельности. Имидж современной общеобразовательной школы во многом определяется успешным участием ее воспитанников во всевозможных исследовательских конкурсах. Обобщая опыт работы многих сельских школ по реализации в них исследовательской деятельности, следует отметить, что для успешной реализации данного направления необходимо соблюдение определенных требований как в период подготовки самого исследования, так и в момент его презентации. На основе проведенного исследования были выделены восемь основных составляющих результата детского исследования, подлежащих оцениванию и раскрывающих особенности подготовки сельских школьников к исследовательским конкурсам. Результаты мониторинга исследовательских работ сельских школьников послужили толчком для разработки детализации требований к оформлению основных составляющих результата детского исследования.

Библиографическая ссылка

Гусев Д.А., Аксюченко В.Н. ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕТСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 150-151;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=755 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674