Головина О.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщений (Калужский филиал МИИТ)»
Вопрос о преподавании истории математики в высшей школе обсуждается уже давно. В зависимости от стран и времени он решался и решается по-разному. В статье представлен опыт преподавания курса истории математики в вузах США и Западной Европы. Раскрыто содержание наиболее интересных, на взгляд автора, учебных программ по истории математики. Выявлены и проанализированы тенденции в преподавании курса истории математики в различных вузах. Анализ, проведенный по различным основаниям: форма изложения, содержание, направленность курса, позволил выделить пять групп учебных программ по истории математики. Проведены обобщение, систематизация и анализ существующих подходов к преподаванию истории математики и ее влияния на профессиональное обучение и воспитание будущего специалиста.
Библиографическая ссылка
Головина О.В. О ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 138-138;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=732 (дата обращения: 22.05.2025).