Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

О ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА

Головина О.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщений (Калужский филиал МИИТ)»
Вопрос о преподавании истории математики в высшей школе обсуждается уже давно. В зависимости от стран и времени он решался и решается по-разному. В статье представлен опыт преподавания курса истории математики в вузах США и Западной Европы. Раскрыто содержание наиболее интересных, на взгляд автора, учебных программ по истории математики. Выявлены и проанализированы тенденции в преподавании курса истории математики в различных вузах. Анализ, проведенный по различным основаниям: форма изложения, содержание, направленность курса, позволил выделить пять групп учебных программ по истории математики. Проведены обобщение, систематизация и анализ существующих подходов к преподаванию истории математики и ее влияния на профессиональное обучение и воспитание будущего специалиста.

Библиографическая ссылка

Головина О.В. О ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 138-138;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=732 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674