Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ УКЛАДА ШКОЛЫ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЕ

Вачкова С.Н. 1
1 Институт педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет»
В качестве основной цели исследования, результаты которого представлены в статье, выступило изучение динамики отражения уклада школы в информационно-коммуникационной среде (ИКС) и определение возможностей целенаправленного управления формированием и развитием уклада в этой среде. На первом – констатирующем - этапе исследования было выявлено, что уклад школы в основном отражается в контенте и в коммуникациях общероссийских и глобальных социальных сетей. Обнаружилась невысокая значимость школьных сайтов как источников информации, их низкая оценка в плане отражения уникального «лица» школы. В рамках формирующего эксперимента в школах были обеспечены специальные психолого-педагогические условия: вовлеченность школ в ИКС, развитие специальных компетенций у педагогов, снятие дисфункций, возникающих в ходе формирования коммуникационной структуры, поддерживающей управление в ИКС. Важнейшими результатами формирующего эксперимента стали: значимый рост степени соответствия виртуальной проекции школы ее укладу, принципиальное изменение направленности воздействия виртуальной проекции уклада школы на сам уклад, повышение информационной представленности событий школьной жизни на школьном сайте их объективной значимости.

Библиографическая ссылка

Вачкова С.Н. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ УКЛАДА ШКОЛЫ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 70-70;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=73 (дата обращения: 24.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674