Гладилина И.П.
1
Акимов Н.А.
1
Сергеева С.А.
1
1 Московский городской университет управления Правительства Москвы
Одним из важнейших направлений научных исследований является разработка и обоснование современного методического инструментария развития профессионализма кадров в сфере закупок. Принцип профессионализма закреплён в статье 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Научные исследования проблем профессионализма в целом позволили сформулировать содержание данного понятия в сфере закупок. Экономическая и социальная эффективность закупочной деятельности во многом зависит от мотивации кадров в сфере закупок на рост их профессионализма. Среди множества теорий мотивации авторы статьи обосновывают иерархическую модель потребностей А. Маслоу, концепцию стимулирования работников Р. Херцберга; теорию потребностей в достижении Д. Мак Клелланда и Д. Аткинсона, теорию ожиданий В. Врума, теорию справедливости С. Адамса, интеграционную теорию Портера-Лауэла как наиболее эффективные в развитии мотивационного компонента структуры профессионализма заказчиков. Управление трудовой мотивацией кадров требует постоянного профессионального обучения. Знания теоретических основ мотивации труда позволят использовать полученные теоретические знания в создании системы мотивации кадров в сфере закупок; стимулировании труда заказчиков. Повышение уровня мотивированности заказчиков способствует решению многих проблем контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Библиографическая ссылка
Гладилина И.П., Акимов Н.А., Сергеева С.А. МОТИВАЦИЯ КАДРОВ В СФЕРЕ ЗАКУПОК НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И СОЦИАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 136-137;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=729 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301