Гарькин И.Н.
1
Гарькина И.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Рассматривается все более возросшая актуальность профориентационной работы для формирования стабильного контингента студентов вузов и повышения престижа рабочих и инженерных специальностей. Приводится опыт реализации социально-образовательных проектов «СтройКадры» и «Юные исследователи» (проводятся при поддержке Министерства образования и Управления инновационной политики и специальных проектов правительства Пензенской области) как одной из форм профориентации. Обсуждаются пути решения важных задач (поднятие престижа профессии строитель, привлечение молодёжи в строительную отрасль, популяризация научно-исследовательской деятельности, создание кадрового научного потенциала для вузов, привлечение наиболее подготовленной и одаренной части школьников в вуз), поставленных этими проектами, при активном сотрудничестве со школами и строительными предприятиями г. Пензы и Пензенской области.
Библиографическая ссылка
Гарькин И.Н., Гарькина И.А. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «СТРОЙКАДРЫ» И «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 129-130;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=717 (дата обращения: 22.05.2025).