Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «СТРОЙКАДРЫ» И «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Гарькин И.Н. 1 Гарькина И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Рассматривается все более возросшая актуальность профориентационной работы для формирования стабильного контингента студентов вузов и повышения престижа рабочих и инженерных специальностей. Приводится опыт реализации социально-образовательных проектов «СтройКадры» и «Юные исследователи» (проводятся при поддержке Министерства образования и Управления инновационной политики и специальных проектов правительства Пензенской области) как одной из форм профориентации. Обсуждаются пути решения важных задач (поднятие престижа профессии строитель, привлечение молодёжи в строительную отрасль, популяризация научно-исследовательской деятельности, создание кадрового научного потенциала для вузов, привлечение наиболее подготовленной и одаренной части школьников в вуз), поставленных этими проектами, при активном сотрудничестве со школами и строительными предприятиями г. Пензы и Пензенской области.

Библиографическая ссылка

Гарькин И.Н., Гарькина И.А. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «СТРОЙКАДРЫ» И «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 129-130;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=717 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674