Общая проблема нашего исследования обусловлена необходимостью эффективно организовать самостоятельную работу студентов по математическим дисциплинам вуза, чтобы достичь максимально значительных результатов обучения. Поэтому возникает необходимость разрабатывать новые формы и методы организации самостоятельной работы студентов с использованием новых информационных технологий. Применение новых информационных технологий в организации самостоятельной работы предполагает обеспечение студента методическими и учебными материалами нового типа – электронными образовательными ресурсами. В статье экспериментальными методами доказывается эффективность применения электронного образовательного ресурса по организации самостоятельной работы студентов. Нами был разработан электронный образовательный ресурс в среде LMS MOODLE по элементарной математике для студентов 2 курса по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Математика и информатика». Экспериментальное исследование было проведено в 2012-2014 гг. на базе физико-математическом факультете Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета.
Библиографическая ссылка
Ганеева А.Р. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС В АСПЕКТЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 127-128;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=713 (дата обращения: 22.05.2025).