Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС В АСПЕКТЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ

Ганеева А.Р. 1
1 Елабужский институт ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Общая проблема нашего исследования обусловлена необходимостью эффективно организовать самостоятельную работу студентов по математическим дисциплинам вуза, чтобы достичь максимально значительных результатов обучения. Поэтому возникает необходимость разрабатывать новые формы и методы организации самостоятельной работы студентов с использованием новых информационных технологий. Применение новых информационных технологий в организации самостоятельной работы предполагает обеспечение студента методическими и учебными материалами нового типа – электронными образовательными ресурсами. В статье экспериментальными методами доказывается эффективность применения электронного образовательного ресурса по организации самостоятельной работы студентов. Нами был разработан электронный образовательный ресурс в среде LMS MOODLE по элементарной математике для студентов 2 курса по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Математика и информатика». Экспериментальное исследование было проведено в 2012-2014 гг. на базе физико-математическом факультете Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета.

Библиографическая ссылка

Ганеева А.Р. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС В АСПЕКТЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 127-128;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=713 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674